суббота, 21 февраля 2015 г.

Курс "МИНИ-ФОРМАТ" Урок 2

Всем привет! ))
Хочу поделиться с вами своей работой на курсах Евгении Захаровой "МИНИ-ФОРМАТ". Первый урок пропустила. Писала ранее, что у меня в это время болела младшая доченька. Миник обязательно сделаю и непременно вам покажу. 
В этом уроке для создания альбома "Легкий винтаж" я использовала набор бумаги 15*15, коллекция "C'est la Vie", Melissa Frances "Attic Treasures",  Prima "Lyric" Альбомчик получился весьма экономным))).  Я его так и назвала альбом "эконом-класса" ))). По процессу ничего не рассказываю, все и так ясно. На фото моя старшая принцесса.















Смотрю на свои работы и понимаю, что нужно учиться, учиться и еще раз учиться))) Работы со всем зеленые. 
Надеюсь, что вам понравилась моя работа ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий