среда, 25 ноября 2015 г.

7 секретов волшебства-подарки отправлены!!!

Всем Привет!
Подарки отправила 23 ноября. Не могла написать пост сразу, т.к. заболела ангиной. Я ни разу не болела ангиной. Оказывается что самый активный пик заболеть ангиной с 30 до 40 лет.
Олег, спасибо большое за продолжение ВАШЕГО проекта!
Очень жаль, что мне так и не довелось пройти курсы Тани. Это были шикарные курсы! Я с нетерпением ждала "Остролист-2", видимо не судьба.
Надеюсь, что мои подарочки понравятся получателю))).



Всем хорошего дня!!

2 комментария:

  1. Юля, привет! Уже снаружи подарки так привлекательно выглядят)) Вот буквально недавно видела тебя в контакте в скрапакадемии, открыла картинку с подарками наугад- ой, знакомый человек)). А про курсы- да, казалось, попозже, будет время, а его и не оказалось...

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, спасибо! Запаковывала впопыхах))). А на счет коробок на почте, я с тобой согласна. Я сама ходила неделю, чтобы купить коробку заранее, но получилось купить только 23 ноября))). С наступающем)

    ОтветитьУдалить