понедельник, 30 ноября 2015 г.

Детский альбом для Али

Всем Привет!
Сегодня хочу показать вам мой первый детский альбом для новорожденного. Сделала я его в июне. Все странички по месяцам. Альбом получился большим и пухленьким. Размер альбома 30*21 см., фото 10*15. Если честно я уже не помню сколько фоток в нем помещается)). Много это точно, есть разные скрытые кармашки и теги. Фото не очень хорошего качество, было 4 утра когда я его фоткала. Мозг уже приказывал мне идти спать и я не смогла сфоткать потайные кармашки. На следующее утро альбом отправился  в г.Дербент. При изготовлении альбома использовала набор бумаги KAISERCRAFT Pitter Patter Boy новое издание, конечно же не обошлось без вырубки из этой же коллекции. Смотрим)).

Обложка






Первый разворот

Второй разворот

Третий разворот 

Четвертый разворот

Пятый разворот

Шестой разворот

Прошу не судить меня строго! Дался он мне не очень легко, видимо из-за отсутствия опыта. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий